Главная важность: на форуме появилась фотогалерея. В ней можно разместить 7 фотографий с максимальным размером 250 пкс. Одновременно фотографии являются ссылками. Это зрелищно и удобно. Например, у вас родились щенки - попоросите админа поместить в галерею фотку малышей со ссылкой на ваш питомник.
Добро пожаловать на
форум астраханских собаководов!

Мы рады Вас видеть на нашем форуме,посвященному астраханским кинологам,собакам и их владельцам.

Страницы о наших питомцах


АвторСообщение
Пост N: 731
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Россия, Астрахань

Награды:  :ms22:  :ms24:  :ms20:  :ms17:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 22:09. Заголовок: Выбор щенка - тест Уильяма Кэмпбелла


Выбор щенка - тест Уильяма Кэмпбелла
К щенкам в возрасте от 6 до 8 недель (не позднее) можно применить тест Уильяма Кэмпбелла. Эта система отрабатывалась в течение 8 лет на более чем 10 тысячах собак.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Пост N: 732
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Россия, Астрахань

Награды:  :ms22:  :ms24:  :ms20:  :ms17:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 22:14. Заголовок: Тестирование проводи..


Тестирование проводится в незнакомом месте, где ничего бы не отвлекало внимание щенка. Щенка нельзя подбадривать или ласкать. С ним нельзя разговаривать.
Тест состоит из пяти пунктов:

1. Социальное притяжение Поставьте щенка на пол, отойдите на несколько шагов в направлении, противоположном тому, откуда вы пришли. Присядьте или встаньте на колени и похлопайте в ладоши, привлекая его внимание. При этом возможны следующие типы поведения:

А - щенок подбегает сразу, прыгает на тестирующего, играет, лижет и покусывает руки, хвост поднят вверх ;
В - щенок подбегает сразу и начинает царапать тестирующего лапами, хвост поднят вверх
С - щенок подбегает свободно, но хвост опущен;
Д - щенок подбегает, но не сразу, а после некоторого колебания и смущения, вид у него растерянный;
Е – щенок не подбегает совсем.


--------------------------------------------------------------------------------


2. Способность следовать за человеком Встаньте рядом с щенком, затем нормальным шагом начните удаляться от него. При этом возможны следующие типы поведения:

А - щенок бежит за тестирующим сразу, весел, старается ухватить за ноги, хвост поднят вверх;
В - щенок бежит за тестирующим сразу, следует рядом или путается под ногами, хвост задран;
С - щенок бежит за тестирующим сразу, но не смело, несколько робко и немного отставая, хвост опущен;
Д - щенок очень робко идет за тестирующим, растерян и смущен, хвост опущен;
Е - щенок не идет за тестирующим или уходит (полный отказ следовать).


--------------------------------------------------------------------------------


3. Реакция на принуждение Тестирующий осторожно переворачивает щенка животом вверх и удерживает его в таком положении около 30с.,держа в области груди. Реакция на принуждение показывает, в какой степени щенок переносит физическое и психологическое превосходство, то есть его подчиняемость. При этом возможны следующие типы поведения:

А - сразу и активно протестует, борется с рукой, выворачивается и кусает;
В - сразу и активно протестует, выскальзывает из-под руки тестирующего;
С - вначале протестует, потом успокаивается;
Д - не протестует совсем, лижет руки;
Е - лежит неподвижно, очень напуган.


--------------------------------------------------------------------------------


4. Социальное превосходство Щенок стоит или лежит. Тестирующий гладит щенка вдоль спины. Тест рассчитан на определение способности щенка принимать или отвергать социальное превосходство – в данном случае человека. Если щенок сам склонен в превосходству – доминированию, то он будет прыгать, кусаться и рычать. Если щенок независим, то попытается отойти в сторону, а если труслив – то в панике, напрягшись, прижмётся к полу вплоть до крика и поспешного бегства. При этом возможны следующие типы поведении:

А - щенок сразу выказывает радость, подскакивает, прыгает на тестирующего, бьёт его лапами, лижет ему руки;
В - подскакивает, бьёт тестирующего лапами, лижет руки;
C - поворачивается к тестирующему и лижет руки;
D - ложится перед тестирующим на спину и лижет руки;
E - далеко отбегает и больше не подходит.




--------------------------------------------------------------------------------



5. Доминирование при взятии щенка на руки. Тестирующий приподнимает щенка над полом и держит так примерно 30 сек., поддерживая его обеими руками под животик и грудь. Не имея опоры, щенок почувствует себя в полной власти тестирующего. При этом возможны следующие типы поведения:

А - щенок яростно протестует, вырывается из рук тестирующего, кусается и рычит;
В - щенок активно протестует, но не кусается;
С - щенок начинает протестовать, успокаивается и лижет тестирующему руки;
D - щенок не протестует, спокойно висит или лижет тестирующему руки;
Е - щенок перепуган, напряжён.




--------------------------------------------------------------------------------


РЕЗУЛЬТАТЫ

Методика определения характера щенка заключается в подсчёте всех А, В ,С , D и E.

1. При результате 2 А и более вместе с несколькими В: считается, что такой щенок будет стараться главенствовать и всех подчинять себе. Он может быть потенциально агрессивен и склонен кусать, если встретит резкое обращение со стороны человека или своих сородичей. Такую собаку не рекомендуется брать в семью где есть маленькие дети или старики. Для воспитания английского бульдога, обладающего таким характером, необходимо терпение и последовательный подход при дрессировке. Атмосфера в семье должна быть спокойной. Воспитывать подобных собак следует спокойно, без физических наказаний.

2. При результате 3 В и более: считается, что такая собака имеет склонность к спокойному, уверенному превосходству и лидерству. Она будет иметь способность к дрессировке, выступлению на выставках. При верной выбранной стратегии воспитания такой английский бульдог станет преданным и послушным другом. С Ним удобно и приятно находиться в любой обстановке – как в толпе так и дома на диване.

3. При Результате 3 С и более: считается, что такая собака будет прекрасно адаптироваться к любым условиям. Она послушна и прекрасно подходит для семьи где есть дети и старики. Однако могут возникнуть проблемы с отработкой у собаки элементов самостоятельности. Такая собака требует поощрения.

4. При результате 2 D и более, особенно с 1 или несколькими Е: считается, что такая собака подвержена влиянию обстоятельств и склонна к подчинению, для уверенности ей необходим тесный, постоянный контакт с человеком, она нуждается в поощрениях; тактика воспитания должна быть основана на постоянном внимании к ней, любви и чуткости. Такая собака, как правило, спокойна в семье, где воспитываются дети, но может кусать, если с ней плохо обращаются, в этом выражается её форма пассивной защиты.

5. При результате 2 D и более в сочетании с Е в разделе «социальное превосходство»: у английского бульдога могут возникнуть трудности в процессе социализации, необходимо применение специальных методов дрессировки. Если при тестировании такой щенок получит ещё оценку А или В, то он может иметь склонность нападать из страха особенно при наказании. Если при тестировании щенок получил ещё и несколько С или 1 D, то такой щенок наверняка будет теряться в стрессовых ситуациях, с детьми будет неуравновешен. Поведение его непредсказуемо. Требует постоянного контроля. Для выставочной карьеры непригоден.

6. При результате 2 Е и более: собака будет трудно поддаваться дрессировке. Воспитательные меры практически не будут оказывать никакого воздействия. Может кусать из страха или в стрессовой ситуации. Подобную собаку нельзя брать в семью, где есть дети. Требует опытного подхода в дрессуре. Для выставочной карьеры непригоден.

7. При сочетании противоположных качеств А и Е: с возрастом будет обладать непредсказуемым характером. Поведение собаки будет зависеть от слишком многих факторов. Некоторая стабильность поведения будет наблюдаться только в привычных для неё условиях.



--------------------------------------------------------------------------------

Для уточнения результата следует повторить тестирование выбранного щенка в других условиях и только тогда сделать окончательный вывод.

А - очень доминирующий тип
В - доминирующий тип
С - подчиняющийся тип
D - очень подчиняющийся тип
Е - практически не воспитуемый тип.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 995
Info: Питомник АВЕЛАНДЕ
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 21:41. Заголовок: Комментарий Татьяны ..


Комментарий Татьяны Чиковой (питомник Радонеж)

Школа практических знаний

Многие люди, заводя породистую собаку, уверены, что к ее родословной "прилагается" и послушное поведение и что в любой ситуации четвероногий друг будет вести себя "умно". Между тем воспитанием собаки нужно заниматься ничуть не меньше, чем воспитанием ребенка.

Как стайное животное (а стаи без вожака не бывает), собака стремится настоять на своем. Обычно такое поведение больше свойственно кобелям. Уступчивость, мягкость владельца пес истолковывает как слабость и постепенно занимает главенствующее положение в семье. Чтобы такого не случилось, станьте с самых первых дней авторитетом для своего питомца (даже если это крохотный тойтерьер). Он должен слушаться вас, но не бояться.

Между средними задатками собаки и идеалом существует определенная дистанция, преодолеть которую можно только с помощью дрессировки.

Начните с того, что дайте щенку кличку и выделите ему постоянное место в квартире, иначе он всегда будет устраиваться там, где не положено. Чтобы приучить собаку к месту, нужно неоднократно отвести ее туда и повторить команду "Место!". На улице эта команда означает, что собака должна оставаться на определенном месте даже в отсутствие хозяина.

Истинный контакт между человеком и животным основан на тонких психологических моментах, на разумном сочетании власти и доброты. Если четвероногий друг напроказничал, провинился, разговаривайте с ним лаконично и строго.

Хорошее поведение поощряйте ласковыми словами. Ключевые понятия при поощрении или наказании всегда должны быть одни и те же.

Никогда не натравливайте щенка на других собак и тем более на людей. Не злите его во время игры или в процессе еды, этим вы провоцируете агрессивное поведение питомца.

Научите щенка выполнять команды: "Рядом!", "Сидеть!", "Лежать!", "Стоять!", "Ко мне!", "Гуляй", "Апорт!", "Дай!", "Фу!". Коррекция поведения взрослого животного значительно затруднена, но возможна.

Ходить рядом приучайте собаку при помощи короткого поводка. Если она идет быстро или отстает, сдерживайте или одергивайте ее поводком, одновременно давая команду "Рядом!".

Собака должна идти на поводке так, чтобы ее грудь была на одной линии с ногами владельца.

Чтобы приучить собаку сидеть, потяните поводок назад и вверх, одновременно нажав рукой на круп собаки, дайте команду "Сидеть!".

Отработка команды "Лежать!": потяните поводок к земле, нажмите на холку сидящей собаки и дайте команду "Лежать!".

Отработка команды "Стоять!": подставьте свою руку под живот сидящей собаки, приподнимите собаку, повторяя при этом команду "Стоять!".

Обучая команде "Ко мне!", возьмите в правую руку лакомство (кусочек сухарика или колбаски), покажите его собаке, а затем переложите за спиной в левую руку. Собака, следуя за лакомством, обойдет вас сзади и окажется у левой ноги. Дайте ей команду "Сидеть!", за выполнение поощрите лакомством.

Каждый раз, когда собака вам нужна, окликайте ее по кличке и произносите команду "Ко мне!". Подбежит - приласкайте. Важно, чтобы команда "Ко мне!" не ассоциировалась у собаки с окончанием прогулки, а вызывала лишь приятные ощущения. Запрещается наказывать подошедшую к вам по команде собаку, даже если она в чем-то провинилась. Иначе в следующий раз, услышав "Ко мне!", она будет убегать от вас.

Команда "Апорт!" означает подачу собакой брошенного хозяином предмета. Ее обычно сопровождают направляющим движением руки в сторону брошенного предмета. Принеся его в зубах, собака должна обежать вас сзади и сесть с левой стороны.

Чтобы получить апортируемый предмет, нужно отработать команду "Дай!". Сопровождайте ее протягиванием руки ладонью вверх к морде собаки.

Любое нежелательное действие своего питомца прерывайте командой "Фу!".

После выполнения собакой того или иного приказа обязательно похвалите ее, погладьте и дайте лакомство.

Домашние собаки нуждаются в общении с людьми. Изолированность они воспринимают как наказание и тоскуют. Обычно, чтобы скоротать день до прихода хозяина, одни собаки от скуки воют и лают, другие грызут двери и мебель, третьи жуют оставленные без присмотра обувь и одежду. Вечерние взбучки и тыканье носом в сотворенное безобразие не помогают.

Условия для неадекватного поведения домашних питомцев люди создали сами, лишив собак их исторической законной "работы". Вот что писал по этому поводу французский журнал для собаководов "Vos Chiens": "Утрачивая присущую ей издревле роль, собака тем не менее сохраняет в первозданном виде все свои инстинкты, и те, естественно, стремятся непременно вырваться наружу через первую попавшуюся отдушину… Поэтому совершенно неверно полагать, будто бы собачье счастье - это сладкое ничегонеделание. Точно так же, как и человек, она страдает, когда вынуждена "сидеть" без работы, и жизнь теряет для нее всякий смысл".

Но выход из создавшегося положения все же есть. Организуйте собачий досуг так, чтобы животному не хотелось бедокурить. Во время утренней прогулки постарайтесь как следует утомить собаку. Играйте с ней, бросайте ей мячики и палочки. Дома покормите. Нагулявшийся и сытый питомец будет вести себя в одиночестве спокойно.

Одинокое существование вашему любимцу помогут скрасить игрушки и негромкая музыка по радио.

Собачьи игрушки рассчитаны на то, чтобы собака их грызла или гоняла из угла в угол. Они бывают из пищевой пластмассы, покрытой пищевыми красителями, и из натуральных жил. Особой популярностью у собак пользуются мячики и искусственные кости. Существуют также специальные витаминные косточки. Такими игрушками собака занимается целый день.

Если вы пошли со своим питомцем в лес и он, оказавшись на свободе, не подходит к вам по команде, не бегайте за ним с громкими криками, провоцируя игру. Когда вернется, ни в коем случае не наказывайте, напротив - приласкайте и дайте лакомство.

Никогда не используйте поводок для наказания собаки, а также не разрешайте ей играть с ним.

Кормить собаку полагается в одно и то же время, на одном и том же месте и из одной и той же миски. Рационы кормов имеются в зоомагазинах.

Не допускайте, чтобы пес настойчиво попрошайничал со стола. Просто выведите его из кухни и отведите на место.

Приучите собаку со щенячьего возраста спокойно сидеть, когда расчесываете ее или проводите профилактический осмотр. Тогда и на приеме у врача она будет вести себя спокойно. За примерное поведение награждайте питомца лакомством.

Не жалея времени и сил на воспитание щенка, вы вырастите из него надежного и верного друга. Воспитанная собака - комплимент хозяину. От нее не пострадает ни владелец, ни окружающие.

И напоследок. Выбирая себе домашнего питомца, мы выбираем ему судьбу - счастливую или несчастную. Смысл союза человека и животного - в их гармонии. Животное должно быть уверено в своем хозяине. А человек должен отвечать за того, кого приручил. Старейшее в мире объединение собаководов - английский Кеннел-клуб - поступает очень мудро, предлагая всем, кто решил завести собаку, ответить на специальную анкету. Вот несколько вопросов из этой анкеты. Есть ли у вас дома кто-нибудь, кто может приглядывать за собакой? Позволяют ли размеры вашего жилища содержать собаку? Готовы ли вы гулять с собакой продолжительное время? По карману ли вам возможные расходы на ветеринара? Отдаете ли вы себе отчет в том, что собаки, как и люди, стареют и могут потребовать специальных расходов?

Хочется верить, что когда-нибудь и мы научимся так же ответственно решать судьбу братьев наших меньших. И на наших улицах не будет брошенных и обездоленных животных.

<\/u><\/a>
Федяшев Вадим
Питомник чау-чау "Авеланде"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АСТРАХАНСКИЕ ПИТОМНИКИ СОБАК:

питомник чау-чау АВЕЛАНДЕ питомник ЛОТОС ФИЛДС питомник МАЙН ШТЕРН питомник СЧАСТЬЕ МОЁ питомник С ГОРЫ БОГДО питомник БЕСТ МАРИАЛ питомник МОЯ СВИТА питомник ГРАНД АСТРА питомник ксолоитцкуинтли  С  СЕДОГО  КАСПИЯ

Дизайн форума © Dream Design